3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления и документов об исправлении опечаток и ошибок.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном направлении.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления (запроса) в центр занятости населения являются:
документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством единой цифровой платформы - простая электронная подпись.
3.4.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости населения составляет 15 минут.
3.4.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.10. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром занятости населения на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.11. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется центром занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов об исправлении опечаток и ошибок. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного центром занятости населения по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.4.12. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления центром занятости населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.