Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Минтруда Чувашской Республики от 07.07.2023 N 216)


2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" - для граждан, относящихся к категории инвалидов.


(п. 2.6.2 в ред. Приказа Минтруда Чувашской Республики от 07.07.2023 N 216)


2.6.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, центр занятости населения запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.


2.6.4. Возможность получения представителем заявителя заключения о предоставлении заявителю государственной услуги, отсутствует.


(п. 2.6.4 введен Приказом Минтруда Чувашской Республики от 07.07.2023 N 216)


2.6.5. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем представляется:


заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме;


документы, свидетельствующие о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные;