Действующий

О стратегии социально-экономического развития Курганской области на период до 2030 года (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



§ 30. Потребительский рынок


Основная цель развития торговли в Курганской области - это предоставление потребителям широкого ассортимента качественной продукции по доступным ценам. Вследствие роста доходов населения повышаются требования потребителей к качеству предоставляемых услуг, ассортименту и качеству реализуемой продукции.


Основные задачи:


стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры в муниципальных образованиях Курганской области;


оптимизация размещения торговых объектов на территории Курганской области (в том числе в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, с населением до 100 чел.), повышение эффективности их деятельности;


изучение и внедрение передового опыта субъектов Российской Федерации по обеспечению населения услугами торговли;


стимулирование деловой активности организаций торговли и координация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организационного характера.


Целевые показатели:


розничный товарооборот: 2024 год - 147,0 млрд руб.; 2030 год - 215,4 млрд руб.;


объем платных услуг населению: 2024 год - 34,6 млрд руб.; 2030 год - 45,3 млрд руб.