Действующий

О стратегии социально-экономического развития Курганской области на период до 2030 года (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



§ 29. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и цифровизация отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления


Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества в Курганской области осуществляется путем реализации приоритетов:


формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;


развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Курганской области;


применение российских информационных и коммуникационных технологий;


формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;


цифровая трансформация отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курганской области.


Одним из наиболее перспективных направлений формирования новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы является формирование единой информационной среды взаимодействия граждан, бизнеса и государства, основанной на применении российских информационных и коммуникационных технологий и на использовании инфраструктуры и механизмов электронного правительства.


Основные задачи:


обеспечение поэтапного перехода органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации;


совершенствование механизмов предоставления услуг в электронной форме, в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и обеспечение их информационной безопасности;


обеспечение за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий реализации в электронной форме полномочий органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе полномочий по предоставлению гражданам и организациям государственных (муниципальных) и иных социально значимых услуг (исполнению функций), а также повышение качества государственного управления и оперативности взаимодействия органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, граждан и организаций;


совершенствование механизмов электронной демократии;


создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах общественной жизни;


создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности, в том числе финансовых организаций и органов исполнительной власти Курганской области;