АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2022 года N 1833
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 19.10.2021 N 2944 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 19.10.2021 N 2944 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предельный срок предоставления документов в электронном виде из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней с даты поступления запроса в указанные органы.".
1.2. Абзац первый пункта 2.15.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".".
1.3. Пункт 2.17.2 раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.2 настоящего административного регламента.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.4. Абзац одиннадцатый пункта 2.17.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги начинается с даты приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
1.5. Абзац пятнадцатый пункта 3.2.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и приложенных к нему документов, который входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Абзац пятнадцатый пункта 3.2.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и приложенных к нему документов, который входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Абзац тринадцатый пункта 3.2.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления, поступившего посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и приложенных к нему документов, который входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Абзац девятый пункта 3.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела правового обеспечения ПС обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего административного регламента.".
1.9. Абзац одиннадцатый пункта 3.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего административного регламента, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
1.10. Абзац пятнадцатый пункта 3.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заведующему отделом правового обеспечения ПС зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.11. Абзац двенадцатый пункта 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты получения специалистом отдела правового обеспечения ПС документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.12. Абзац тринадцатый пункта 3.5.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты изготовления проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Абзац девятый пункта 3.5.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты поступления специалисту, ответственному за опубликование муниципальных правовых актов администрации города Кемерово, подписанного Главой города Кемерово постановления о назначении публичных слушаний. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.14. Абзац двадцать третий пункта 3.9 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела правового обеспечения ПС рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.