Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
на территории муниципального
образования "Город Магадан"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 12.1 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 5 к Административному регламенту

Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 12.1 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка ГИС ГМП сведений об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС ГМП

Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не оплачена

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 6 к Административному регламенту

Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги оплачена

Получение документов (сведений) об оплате государственной пошлины, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 11.1 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

4. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 13.2 Административного регламента

Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое должно соответствовать приложению N 3 к Административному регламенту

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 13.2 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 6 к Административному регламенту

4. Принятие решения о предоставлении услуги

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

5. Выдача результата (независимо от выбора Заявителя)

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

Не позднее 2 месяцев со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание Заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление результата муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ЕПГУ

-

Результат муниципальной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на Едином портале

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

1. Прием, проверка документов и регистрация заявления

Поступление уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и прилагающихся документов или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 12.1 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 5 к Административному регламенту

Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 12.1 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 11.1 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 1 месяца со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 13.3.1 Административного регламента

Подготовка решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое должно соответствовать приложению N 4 к Административному регламенту

Наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 13.3.1 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 6 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 1 месяца со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 1 месяца со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

5. Выдача результата (независимо от выбора Заявителя)

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

Не позднее 1 месяца со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание Заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление результата муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ЕПГУ

-

Результат муниципальной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на Едином портале