5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) мэрии города Магадана, Департамента, Учреждения, должностных лиц мэрии города Магадана, Департамента, работников Учреждения, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- директору Учреждения - на решение и (или) действия (бездействие) работника, руководителя структурного подразделения Учреждения;
- в Департамент - на решение и действия (бездействие) Учреждения, руководителя Учреждения, а также должностного лица Департамента;
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
- в мэрию города Магадана - на решение и (или) действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента, должностного лица Департамента, а также мэрии города Магадана;
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В мэрии города Магадана, Департамента, Учреждении, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).