Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и проверка документов, регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Предоставление муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и проверка документов, регистрация заявления о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;


- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.


3.1.3. Предоставление муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры: