Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.37. Основными показателями доступности предоставления Услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении Услуги с помощью Единого портала;


- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.38. Основными показателями качества предоставления Услуги являются:


- своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.