Действующий

Об утверждении Порядка осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области при предоставлении государственной гарантии Свердловской области, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Свердловской области и Порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области



Глава 8. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛОМ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ


28. Контроль осуществляется в отношении:


1) поручительства юридического лица на соответствие критериям, указанным в главе 3 настоящего порядка;


2) банковской гарантии на соответствие критериям, указанным в главе 4 настоящего порядка;


3) государственной (муниципальной) гарантии на соответствие критериям, указанным в главе 5 настоящего порядка;


4) имущества на основании оценки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного имущества, проводимой в соответствии с главой 6 настоящего порядка.


29. Контроль в отношении поручительства юридического лица осуществляется в соответствии с главой 2 настоящего порядка на основании документов, представляемых принципалом в отношении поручителя, указанных в части первой пункта 24 настоящего порядка, в Министерство в срок, указанный в пункте 25 настоящего порядка.


30. Контроль в отношении банковской, государственной (муниципальной) гарантий осуществляется на основании документов, размещаемых на официальных сайтах Банка России, Министерства финансов Российской Федерации, органов власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и рейтинговых агентств.


31. Контроль в отношении переданного в залог имущества осуществляется на основании отчета об оценке рыночной и ликвидационной стоимости имущества (с выводами о ликвидности), составленного не ранее чем за 60 календарных дней до дня его представления, и заключения экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков на предмет соответствия отчета организации-оценщика об оценке рыночной и ликвидационной стоимости имущества (с выводами о ликвидности) требованиям законодательства Российской Федерации, представляемых в Министерство принципалом одновременно с документами, указанными в части первой пункта 24 настоящего порядка, в срок, указанный в пункте 25 настоящего порядка.


При этом, если залогодателем является третье лицо, принципал в установленный срок представляет в отношении залогодателя документы, подтверждающие его соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с подпунктом 3 части первой пункта 24 настоящего порядка.


32. Положительное заключение о достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом после предоставления государственной гарантии составляется при соблюдении следующих условий в зависимости от способа обеспечения:


1) соответствие действующей оценочной стоимости обеспечения минимальному объему обеспечения;


2) отсутствие факта снижения оценочной и ликвидационной стоимости имущества ниже уровня установленной залоговой стоимости;


3) удовлетворительное финансовое состояние поручителя юридического лица;


4) выполнение требований, установленных абзацами 3 - 6 пункта 3 статьи 93.2, статьями 106 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;