Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 10 октября 2023 года)



6. Досудебный порядок обжалования решений Службы, действий (бездействия) должностных лиц Службы


6.1. Правом на обжалование решений Службы, действий (бездействия) должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.2. С 1 января 2023 года судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.


Служба при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.


6.3. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


6.4. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Службы может быть подана на имя руководителя Службы, жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Службы может быть подана в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


6.5. Жалоба на предписание Службы может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.


6.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Службой.


6.4. Требования к форме и содержанию жалобы установлены статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Порядок рассмотрения жалобы определен статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.8. Решение Службы, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.