1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных отделений - уполномоченного органа на предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (далее соответственно - уполномоченный орган, ежемесячная выплата, государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, в случае если ребенок является гражданином Российской Федерации, постоянно проживает на территории Российской Федерации, и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - заявитель).
Право на получение ежемесячной выплаты имеет один из родителей (иной законный представитель), являющийся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающий на территории Российской Федерации. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.
1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя (представителя);
работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 6.3 настоящего Административного регламента;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;
посредством ответов на письменные обращения заявителей.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа. Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.