КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2022 года N 1310
О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", следующие изменения:
1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания) заявителя.
При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.мвд.рф. Межведомственное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в ведомственную информационную систему или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службой. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется посредством направления запросов в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в автоматизированную информационную систему "Налог-3" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
Пенсионным фондом Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.pfrf.ru. Межведомственное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
Фондом социального страхования Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://fss.gov.ru/. Межведомственное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в информационную систему "Соцстрах" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
Центрами. Сведения о местонахождении, телефонах Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы Центров размещена на Едином интернет-сайте центров социальной защиты населения Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.soc.volganet.ru;
органами опеки и попечительства Волгоградской области. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов опеки и попечительства размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.usynovite.ru.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".";
2) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается Центром в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты продлевается на 10 рабочих дней, со дня регистрации документов, представленных в срок, указанный в абзаце пятом пункта 2.9.";
3) в подпункте 2.8.1:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя), в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи;";
б) подпункт "з" дополнить словами "в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи";
в) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи.";
г) абзац десятый исключить;
4) подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Центр посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения об осуществлении (неосуществлении) родителем (усыновителем) трудовой деятельности;
сведения об инвалидности ребенка;
сведения о неназначении пенсии родителю (усыновителю);
сведения о рождении;
сведения о смерти ребенка;
сведения о родителях ребенка;
сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведения о заключении брака, расторжении брака, об установлении отцовства или о перемене имени (в случае непрослеживания родственной связи между родителем и ребенком);
сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
Центр вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Центр вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";
5) в пункте 2.9:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявление подано с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления представляет в Центр документы (сведения), предусмотренные абзацами пятым, шестым и девятым подпункта 2.8.1.";
б) абзац восьмой исключить;
6) в пункте 2.10:
а) абзац третий исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"непредставление заявителем в Центр документов (сведений) в срок, указанный в абзаце пятом пункта 2.9.";
8) абзац второй пункта 2.18 дополнить словами:
"В случае поступления заявления и документов в электронном виде в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.";
9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Процедура приема заявления и документов от заявителя
(представителя заявителя)
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов, поступление заявления с использованием Единого портала либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, в день поступления заявления с использованием Единого портала либо в день поступления заявления по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Специалист Центра).
В случае подачи заявления с использованием Единого портала специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", при необходимости, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о представлении в Центр документов, с указанием срока их представления. Срок представления заявителем документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления. Необходимые документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Центр, либо через МФЦ, либо по почте с одновременной подачей дополнительного заявления о приеме документов, фиксирующего дату представления документов.