КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2022 года N 1310


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", следующие изменения:


1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания) заявителя.


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:


Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.мвд.рф. Межведомственное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в ведомственную информационную систему или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Федеральной налоговой службой. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется посредством направления запросов в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в автоматизированную информационную систему "Налог-3" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Пенсионным фондом Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.pfrf.ru. Межведомственное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Фондом социального страхования Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://fss.gov.ru/. Межведомственное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в информационную систему "Соцстрах" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Центрами. Сведения о местонахождении, телефонах Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы Центров размещена на Едином интернет-сайте центров социальной защиты населения Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.soc.volganet.ru;


органами опеки и попечительства Волгоградской области. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов опеки и попечительства размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.usynovite.ru.


Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".";


2) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается Центром в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты продлевается на 10 рабочих дней, со дня регистрации документов, представленных в срок, указанный в абзаце пятом пункта 2.9.";


3) в подпункте 2.8.1:


а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя), в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи;";


б) подпункт "з" дополнить словами "в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи";


в) подпункт "и" изложить в следующей редакции:


"и) согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи.";


г) абзац десятый исключить;


4) подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:


"2.8.2. Центр посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


сведения об осуществлении (неосуществлении) родителем (усыновителем) трудовой деятельности;


сведения об инвалидности ребенка;


сведения о неназначении пенсии родителю (усыновителю);


сведения о рождении;


сведения о смерти ребенка;


сведения о родителях ребенка;


сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;


сведения о заключении брака, расторжении брака, об установлении отцовства или о перемене имени (в случае непрослеживания родственной связи между родителем и ребенком);


сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;


сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;


Центр вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Центр вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";


5) в пункте 2.9:


а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:


"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.


В случае если заявление подано с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления представляет в Центр документы (сведения), предусмотренные абзацами пятым, шестым и девятым подпункта 2.8.1.";


б) абзац восьмой исключить;


6) в пункте 2.10:


а) абзац третий исключить;


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


7) пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:


"непредставление заявителем в Центр документов (сведений) в срок, указанный в абзаце пятом пункта 2.9.";


8) абзац второй пункта 2.18 дополнить словами:


"В случае поступления заявления и документов в электронном виде в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.";


9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Процедура приема заявления и документов от заявителя

(представителя заявителя)



3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов, поступление заявления с использованием Единого портала либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, в день поступления заявления с использованием Единого портала либо в день поступления заявления по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Специалист Центра).


В случае подачи заявления с использованием Единого портала специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", при необходимости, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о представлении в Центр документов, с указанием срока их представления. Срок представления заявителем документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления. Необходимые документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Центр, либо через МФЦ, либо по почте с одновременной подачей дополнительного заявления о приеме документов, фиксирующего дату представления документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»