Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 14.11.2016 N 448-П "О Государственной программе Камчатского края "Безопасная Камчатка"



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее - МЧС Камчатского края)

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

1) Администрация губернатора Камчатского края;

2) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

3) Министерство образования Камчатского края;

4) Министерство здравоохранения Камчатского края;

5) Министерство культуры Камчатского края;

6) Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края;

7) Министерство спорта Камчатского края;

8) Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края;

9) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края

Иные Участники Программы

1) КГКУ "Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае";

2) КГБУ ДПО "Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности";

3) ГКП Камчатского края "Единый ситуационно-мониторинговый центр";

4) УМВД России по Камчатскому краю (по согласованию);

5) УФСИН России по Камчатскому краю (по согласованию);

6) Камчатский линейный отдел МВД России на транспорте (по согласованию);

7) Камчатское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (по согласованию);

8) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Обеспечение реализации Программы";

2) подпрограмма 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае";

3) подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае";

4) подпрограмма 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае";

5) подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае";

6) подпрограмма 6 "Профилактика наркомании и алкоголизма в Камчатском крае";

7) подпрограмма 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края"

Цели Программы

1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности дорожного движения;

2) сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом;

3) развитие российского казачества в Камчатском крае

Задачи Программы

1) сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

2) развитие гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью;

3) обеспечение комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы;

4) реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения;

5) реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;

6) снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением;

7) сохранение традиционного образа жизни российского казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной службы российского казачества

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года;

2) количество населения, погибшего (пострадавшего) при деструктивных событиях (в чрезвычайных ситуациях, при пожарах, происшествиях на водных объектах), по отношению к уровню предыдущего года;

3) экономический ущерб от деструктивных событий (от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года;

4) число муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, обеспеченных доступом к информационным ресурсам комплекса средств автоматизации "Региональная платформа" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город");

5) количество мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами обеспечения комплексной безопасности, подключенных к АПК "Безопасный город", с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю;

6) сокращение среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной инфраструктуры;

7) доля населения Камчатского края, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система - 112, в общем количестве населения Камчатского края;

8) доля персонала системы - 112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве на территории Камчатского края;

9) количество муниципальных образований в Камчатском крае, на территории которых развернута автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы - 112 с применением технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС;

10) количество приобретенных комплексов громкоговорящего оповещения населения;

11) количество установленных и сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Камчатского края комплексов громкоговорящего оповещения населения;

12) количество систем мониторинга и обеспечения безопасности, с которыми организован автоматизированный информационный обмен АПК "Безопасный город" Камчатского края;

13) доля модернизированных, дооснащенных и отремонтированных технических средств организации дорожного движения от общего их количественного показателя;

14) количество огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота;

15) число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

16) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших гибель и ранение людей (далее - ДТП);

17) число преступлений, совершенных несовершеннолетними;

18) количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма;

19) количество проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской направленности;

20) уровень заболеваемости населения наркоманией (количество больных);

21) уровень первичной заболеваемости населения наркоманией (количество больных с диагнозом "наркомания", установленным впервые в жизни);

22) уровень первичной заболеваемости населения алкоголизмом (количество больных с диагнозом "алкоголизм", установленным впервые в жизни);

23) уровень первичной заболеваемости населения алкогольными психозами (количество больных с диагнозом "алкогольный психоз", установленным впервые в жизни);

24) объем розничной продажи алкогольной продукции (в абсолютном алкоголе на душу населения);

25) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных наркоманией;

26) доля больных алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных алкоголизмом;

27) доля лиц в возрасте 14 - 24 лет, охваченных антинаркотическими и антиалкогольными профилактическими мероприятиями, к общей численности населения Камчатского края в возрасте 14 - 24 лет;

28) количество проведенных мероприятий, направленных на духовно-нравственное, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры;

29) количество членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы в Камчатском крае;

30) количество творческих мероприятий, в которых приняли участие творческие казачьи коллективы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы на 2017 - 2025 годы составляет 12 803 027,35418 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 12 506 404,24619 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 1 222 497,97972 тыс. рублей;

2018 год - 1 461 923,84323 тыс. рублей;

2019 год - 1 375 034,34137 тыс. рублей;

2020 год - 1 435 334,49918 тыс. рублей;

2021 год - 1 388 855,89600 тыс. рублей;

2022 год - 1 400 385,13800 тыс. рублей;

2023 год - 1 300 609,72000 тыс. рублей;

2024 год - 1 357 771,70714 тыс. рублей;

2025 год - 1 563 991,12155 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) -

296 623,10799 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год - 24 118,15000 тыс. рублей;

2018 год - 38 087,52480 тыс. рублей;

2019 год - 36 810,36022 тыс. рублей;

2020 год - 36 600,00000 тыс. рублей;

2021 год - 27 480,00000 тыс. рублей;

2022 год - 28 579,20000 тыс. рублей;

2023 год - 29 722,36800 тыс. рублей;

2024 год - 30 911,26272 тыс. рублей;

2025 год - 44 314,24225 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностями;

3) полное обеспечение пожарной безопасности объектов учреждений социальной сферы с круглосуточным проживанием людей в соответствии с требованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о пожарах;

4) повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6) повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны к использованию по предназначению;

7) поддержание номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;

8) совершенствование управления гражданской обороной;

9) повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений и преступлений;

10) снижение числа совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними;

11) сокращение количества ДТП, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП;

12) создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз;

13) повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма;

14) снижение уровня заболеваемости населения наркоманией и сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

15) снижение уровня заболеваемости населения алкоголизмом и снижение потребления алкогольной продукции;

16) повышение уровня физического и духовно-нравственного развития казаков, а также увеличение количества казаков, принявших на себя обязанности по несению государственной или иной службы;

17) повышение информированности населения о деятельности российского казачества