Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2022 года N 324-П


Об утверждении Порядка предоставления субсидий ООО "УК ТОР "Камчатка" на 2022 год в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 12.07.2023 N 390-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)




В соответствии с пунктами 1 и 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий ООО "УК ТОР "Камчатка" на 2022 год в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка", согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.06.2022 N 324-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ООО "УК ТОР "КАМЧАТКА" НА 2022 ГОД В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЕЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "КАМЧАТКА"

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий ООО "УК ТОР "Камчатка" на 2022 год в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка".


Получатель субсидии должен являться дочерним обществом управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка", осуществляющим отдельные функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка", которому в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" переданы функции управляющей компании.


2. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.


Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях достижения результатов подпрограммы 3 "Развитие промышленности, внешнеэкономической деятельности, конкуренции" основного мероприятия "Предоставление субсидий ООО "УК ТОР "Камчатка" в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации функций по управлению территорией социально-экономического развития "Камчатка" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П.


3. К получателю субсидии относятся следующие функции:


1) выступать в качестве застройщика объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;


2) обеспечивать функционирование объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития и (или) организовывать обеспечение их функционирования;


3) организовывать предоставление резидентам территории опережающего социально-экономического развития услуг, необходимых для осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (в том числе юридических услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, услуг по таможенному оформлению);


4) получать технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлять передачу этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;


5) защищать интересы обратившихся к ней резидентов в суде, предъявлять иски по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, о защите прав и законных интересов неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента;


6) подготавливать предложения о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена территория опережающего социально-экономического развития, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований;


7) организовывать строительство и эксплуатацию автомобильных дорог;


8) организовывать размещение объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;


9) организовывать транспортное обслуживание на территории опережающего социально-экономического развития;


10) организовывать электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение на территории опережающего социально-экономического развития;


11) организовывать сбор, транспортировку твердых коммунальных отходов, строительство объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство территории опережающего социально-экономического развития;


12) создавать условия для обеспечения лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга таких лиц;


13) обеспечивать все мероприятия, необходимые для исполнения решения о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, в том числе проводить по поручению уполномоченного федерального органа оценку изымаемого недвижимого имущества, осуществлять необходимые кадастровые работы, проводить переговоры с правообладателями изымаемого недвижимого имущества.


4. Затраты, возникающие при реализации получателем субсидии функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка" включают в себя следующие направления расходов: оплата труда, компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, возмещение расходов, связанных со служебными командировками, арендная плата за помещения и автотранспорт, содержание имущества (коммунальные расходы), информационное сопровождение (полиграфия), расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике, канцелярские товары, периодические издания и литература, услуги в сфере информационных технологий (сопровождение и техническое обслуживание IТ-инфраструктуры, лицензионного программного обеспечения), услуги по сопровождению закупочной деятельности, повышение квалификации (обучение), расходы на нотариальные услуги и предоставление выписок из Единого государственного реестра недвижимости.


5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).


(часть 5 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)



2. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:


1) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


3) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;


4) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;


6) копию письма Минвостокразвития России о передаче функций от управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка" дочернему обществу, в соответствии с Приказом Минвостокразвития России от 27.02.2015 N 18 "О Порядке согласования перечня функций, передаваемых управляющей компанией территории опережающего социально-экономического развития дочернему обществу управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития".


7. Для получения субсидий получатель субсидий представляют в Министерство следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии, включающую расчет потребности в средствах субсидии, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в банке или другой кредитной организации, по форме, утвержденной приказом Министерства;


2) заверенную копию устава юридического лица - получателя субсидии;


3) копию решения о создании юридического лица - получателя субсидии;


4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка.


8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.


9. Для получения субсидий Министерство не вправе требовать от получателя субсидии иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 7 настоящего Порядка.


10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также осуществляет сверку информации по пункту 5 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".


Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа, направляемое посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.


12. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидий.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»