"Приложение 4
к Административному регламенту
Минприроды УР
по предоставлению
государственной услуги
"Согласование планов мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ
в атмосферный воздух
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий",
утвержденному
приказом
Минприроды Удмуртской Республики от 29 марта 2016 г. N 63
Примерная форма электронного письма
Кому: _____________________________________________________________________
(адрес электронной почты заявителя)
Тема: Уведомление о готовности документов по заявлению вх.
от "__" ________________ 20__ N _______
Примерный текст сообщения:
Добрый день!
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской
Республики сообщает, что Ваше заявление от "__" _____________ 20__ г.
N _________ (далее - Заявление) и прилагаемые к нему документы рассмотрены.
Результатом предоставления государственной услуги является согласованный
план мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды НМУ/уведомление об отказе в согласовании плана
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды НМУ.
Уведомляем Вас о необходимости явиться по адресу: УР, г. Ижевск, ул. М.
Горького, д. 73, каб. ___, для получения документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги. Уведомляем Вас, что в соответствии
со способом получения результата, указанным в Заявлении о согласовании
плана мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий,
документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги,
направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
почтовый адрес ________________________.
Согласно пункту 20.1 Административного регламента срок хранения
невостребованных заявителем документов составляет 30 дней с момента
уведомления заявителя о готовности документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги. По истечении указанного срока
документы направляются заявителю заказным почтовым отправлением с