Действующий

Об утверждении Порядка выдачи (замены) удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Сахалинской области (с изменениями на 5 июля 2023 года)



3. Требования к документам


3.1. Подача заявления и документов посредством ЕПГУ и/или РПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи, за исключением доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя либо ее копии, которая должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (в случае выдачи юридическим лицом) либо нотариуса (в случае выдачи нотариусом).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2023 N 1-3.11-370/23)


Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов и страниц в них должно соответствовать количеству документов и страниц, указанных в заявлении.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.


Почтовым отправлением направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2023 N 1-3.11-370/23)


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


При направлении заявления и документов по почте, через МФЦ либо ЕПГУ и/или РПГУ срок принятия решения о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка, они считаются непредставленными и возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней.


3.2. Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе при наличии возможности в электронной форме путем направления электронных образов.


3.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации).


В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


3.4. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:


- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, справки, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;