АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2022 года N 678-па


О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 14.11.2019 N 1111-па



Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 14.11.2019 N 1111-па "Об утверждении Методики распределения и Правил предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 16.03.2020 N 238-па, от 15.06.2020 N 603-па, от 20.10.2020 N 1051-па, от 09.12.2020 N 1256-па, от 21.04.2021 N 391-па, от 08.11.2021 N 1160-па, от 28.12.2021 N 1503-па, от 15.03.2022 N 238-па, от 26.04.2022 N 472-па).


2. Признать утратившими силу постановления Администрации Курской области и отдельные положения постановлений Администрации Курской области по перечню согласно приложению.


3. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.



Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 21 июня 2022 г. N 678-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2019 N 1111-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Пункт 2 исключить.


2. В пункте 2.1 слова "в пунктах 21 - 37 таблицы N 1" заменить словами "в пунктах 16 - 32 таблицы".


3. В пункте 2.2:


а) слова "(Е.В. Лобов)" исключить;


б) слова "в пунктах 21 - 37 таблицы N 1" заменить словами "в пунктах 16 - 32 таблицы".


4. В пункте 3:


а) абзац второй исключить;


б) в абзаце третьем слова "в Комиссию" заменить словами "на согласование в департамент внутренней политики Администрации Курской области".


5. Пункт 5 исключить.


6. Методику распределения и Правила предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:



"Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 14 ноября 2019 г. N 1111-па
     (в редакции постановления
Администрации Курской области
от 21 июня 2022 г. N 678-па)


МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПООЩРЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Курской области в целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год.


2. Основанием для распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области является достижение лучших показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год в соответствии с балльной оценкой.


Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области не предоставляются муниципальным образованиям Курской области, в которых в результате проведенных в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 14.10.2011 N 498-па мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за отчетный год установлено ненадлежащее качество управления муниципальными финансами, а также допустившим в отчетном году несоблюдение требований бюджетного законодательства.


3. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области распределяется между муниципальными районами (городскими округами) Курской области, занявшими первые десять мест по результатам балльной оценки итогов достижения муниципальными образованиями Курской области показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год, перечень и балльная оценка которых указаны в таблице настоящего пункта.



Таблица


Перечень

показателей динамики социально-экономического развития

муниципальных образований Курской области за отчетный

финансовый год и их балльная оценка

N

п/п

Наименование показателей

Балльная оценка

1

2

3

1.

Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

2.

Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

2,0

1,0

3.

Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

4.

Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

5.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по муниципальным районам (городским округам), в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета целевых безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета целевых безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета целевых безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации):

при значении 0 и менее

при значении от 0 до 3%

1,0

0,5

6.

Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета муниципального района (городского округа) в виде дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к общему объему собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа)

при значении менее 0,1

при значении от 0,1 до 0,3

1,0

0,5

7.

Уровень исполнения расходов бюджета муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов

при значении 0,95 и более

1,0

8.

Уровень участия муниципального района и (или) городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), в реализации национальных проектов по отношению к средней степени участия местных бюджетов в реализации национальных проектов

при значении 1 и более

при значении от 0,5 до 1

1,0

0,5

9.

Участие муниципального района и (или) городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), в проекте "Народный бюджет" в Курской области"

при реализации 10 и более проектов

при реализации до 10 проектов

2,0

1,0

10.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

11.

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

12.

Исполнение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными между муниципальным районом (городским округом) и комитетом финансов Курской области

1,0

13.

Достижение целевых значений средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных организаций муниципального района (городского округа), определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 1 июня 2012 года N 761

1,0

14.

Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа):

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 101% до 105%

1,0

0,5

15.

Достижение муниципальным районом (городским округом) по итогам рейтинга по содействию развития конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата 100 баллов

1,0

16.

Достижение значения уровня доверия к главе муниципального района (городского округа) 75% и более

1,0

17.

Достижение значения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, более 50%

1,0

18.

Уровень образования

при достижении уровня доступности дошкольного образования для детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет 100%

1,0

при значении отклонения муниципального показателя от регионального средневзвешенного показателя результатов внешних оценочных процедур уровня общеобразовательной подготовки обучающихся более +15%

1,0

при значении коэффициента содержания зданий, сооружений организаций образования не менее 80%

1,0

19.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет (17 лет включительно), охваченных услугами в сфере дополнительного образования (процентов), по данным регионального навигатора составляет 78% и более

1,0

20.

Доля детей, принявших участие в муниципальном, региональном, заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, от общего числа детей, допущенных к участию в соответствующем этапе олимпиады, составляет 75% и более

1,0

21.

Наличие в муниципальном образовании детей, ставших в текущем году победителями и призерами регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, а также детей, включенных в текущем году в государственный информационный ресурс об одаренных детях

1,0

22.

Рост числа посещений гражданами культурных мероприятий к уровню, предшествующему отчетному году

1,0

23.

Рост количества семей, улучшивших жилищные условия

0,5

24.

Рост объемов жилищного строительства

0,5

25.

Наличие благоприятной среды населенных пунктов

1,0

26.

Рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей)

при наличии темпов роста 120% и более

2,0

при наличии темпов роста от 110% до 120%

1,5

при наличии темпов роста от 105% до 110%

1,0

при наличии темпов роста от 100,1% до 105%

0,5

27.

Достижение значения доли дорожной сети городов и районных центров, соответствующей нормативам, более 36%

1,0

28.

Качество окружающей среды (отсутствие несанкционированных свалок отходов на территории муниципального района (городского округа)

1,0

29.

Рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, к уровню, предшествующему отчетному году

0,5

30.

Достижение установленного значения показателя "Цифровая зрелость" органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающего использование ими отечественных информационно-технологических решений

0,5

31.

Наличие финансовой и (или) имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

0,5

32.

Достижение значения доли выявленных объектов недвижимости, соответствующих критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 100%

1,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»