Действующий

О комиссии по повышению качества и доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области (с изменениями на 13 мая 2024 года)



3. Организация деятельности Комиссии


3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.05.2024 N 141)


3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).


3.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие функции председателя Комиссии осуществляет один из заместителей председателя Комиссии, определяемый председателем комиссии.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.05.2024 N 141)


3.4. Секретарь комиссии:


а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;


б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;


в) оформляет протоколы заседания Комиссии;


г) организует выполнение поручений, данных по результатам заседаний Комиссии.


3.5. Члены Комиссии:


а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии, с подтверждением полномочий;


б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;


в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.