Действующий

О комиссии по повышению качества и доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области (с изменениями на 13 мая 2024 года)



4. Порядок работы Комиссии


4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.


4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие, в том числе посредством видеоконференцсвязи, не менее половины ее членов (состава Комиссии).


4.3. Повестка заседания, список участников заседания Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.


4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.


Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.


Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.


4.5. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.


Решения Комиссии носят рекомендательный характер.


4.6. Протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Департамента цифрового развития области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом цифрового развития области.