Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300



3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:


наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


реализация на территории муниципального образования области инвестиционного проекта, включенного в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый приказом Минэкономразвития России от 28 июня 2021 года N 386 "Об утверждении сводного перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".


3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


3.3. Для осуществления финансирования муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания текущего месяца представляют в Департамент заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ.


3.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.


3.5. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют Департаменту следующие документы:


а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на долевое финансирование соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере не менее предусмотренного разделом 4 настоящих Правил;


б) копию муниципальной программы муниципального образования области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования области на текущий финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты и в которой соблюден установленный уровень софинансирования.


Копии документов, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.


3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.


3.7. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.


3.8. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов Соглашения и заявки, согласованной руководителем (заместителем руководителя) Департамента, по перечислению средств субсидий местным бюджетам.