Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 5 мая 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


информацию о вакансии, опубликованной на ЕЦП, по форме согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н);


заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к приказу Минтруда России N 738н.


Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на ЕЦП.


Заявление подается работодателем в учреждение занятости в форме электронного документа с использованием ЕЦП.


Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


Проверка достоверности электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.


При личном обращении в учреждение занятости работодатель (представитель работодателя) предъявляет:


паспорт или документ, его заменяющий;


документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.


В учреждении занятости работодателю (представителю работодателя) обеспечивается доступ к ЕЦП, Единому порталу и региональному порталу и Интерактивному порталу и оказывается необходимое консультационное содействие в подаче заявления в электронной форме.


После заполнения каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка внесенных данных. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления выдается уведомление о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;