2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги гражданам необходимо представить в учреждение занятости заявление и резюме по формам в соответствии с приложениями 4 и 5 соответственно к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения", направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан, в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2021 г. N 1909 (далее - Правила регистрации).
Заявление и резюме оформляются гражданами в электронной форме с использованием ЕЦП, Единого портала и регионального портала.
При личном обращении в учреждение занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий. В учреждении занятости ему обеспечивается доступ к ЕЦП, Единому порталу и региональному порталу для оформления заявления и резюме в электронной форме, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
В ходе предоставления государственной услуги гражданину отправляются уведомления в соответствии с Правилами регистрации:
1) в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕЦП - через ЕЦП путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении;
2) в случае направления заявления с использованием Единого портала - через Единый портал;
3) в случае направления заявления с использованием регионального портала - через региональный портал.
После заполнения каждого из полей электронной формы заявления и резюме осуществляется форматно-логическая проверка внесенных данных. При выявлении некорректно заполненного поля выдается уведомление о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность заполнения несколькими гражданами одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими гражданами;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;