Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственными казенными
учреждениями занятости населения
Ставропольского края государственной услуги
"Содействие гражданам
в поиске подходящей работы



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)

Обращение гражданина в учреждение занятости населения (далее - учреждение занятости) в соответствии с Административным регламентом

Проверка заявления и анализ резюме гражданина, размещенного на единой цифровой платформе (далее - ЕЦП)

Отказ в приеме заявления и постановке на регистрационный учет

Прием заявления и постановка на регистрационный учет

Направление гражданину уведомления об отказе в приеме заявления и постановке на регистрационный учет

Направление гражданину уведомления о приеме заявления и постановке на регистрационный учет в учреждении занятости

Анализ автоматически сформированного перечня предложений подходящей работы (вакансий) и отбор вариантов, наиболее подходящих гражданину

Варианты подходящей работы

Нет

Да

Предложение гражданину:

откорректировать резюме для уточнения критериев поиска работы;

работу по смежной профессии;

варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера;

иные государственные услуги

Направление гражданину перечня предложений подходящей работы (вакансий) и уведомления о необходимости ранжировать вакансии в приоритетном порядке, выбирая при этом не менее двух вариантов подходящей работы

Назначение гражданину даты личного посещения учреждения занятости для подбора и согласования вариантов подходящей раба также для оказания других государственных услуг в сфере занятости населения,

Направление гражданину уведомления о необходимости направления в учреждение занятости ранжированного перечня предложений работы (вакансий), выбирая не менее двух вариантов подходящей работы

Согласование с работодателем(ями) кандидатуры гражданина на проведение переговоров на основании ранжированного гражданином перечня предложений подходящей работы (вакансий) до получения подтверждения от работодателя согласия провести переговоры с гражданином о трудоустройстве

Проверка актуальности предложений подходящей работы (вакансий), ранжированных гражданином, начиная с двух приоритетных вариантов подходящей работы, и далее - в порядке их приоритетности, определенном гражданином

Согласование с работодателем(ями) кандидатуры гражданина на проведение переговоров по двум вариантам подходящей работы, являющимся актуальными

Получение от работодателя(ей) подтверждения согласования кандидатуры гражданина на проведение переговоров и направление гражданину уведомления (направления на работу) о проведении переговоров о трудоустройстве

Информирование гражданина о:

необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от учреждения занятости уведомления (направления на работу) сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в учреждение занятости информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу, в случае отсутствия у работодателя регистрации на ЕЦП;

правовых последствиях в случае ненаправления гражданином указанной информации в течение 3 рабочих дней с момента получения от учреждения занятости уведомления (направления на работу) и в случае отказа гражданина от двух выбранных вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.

Отказ гражданина

Отказ работодателя

Трудоустройство

Специалист учреждения занятости фиксирует отказ гражданина от вариантов подходящей работы и отказ от проведения переговоров о трудоустройстве и (или) ненаправления гражданином в учреждение занятости информации о дне и результатах проведения переговоров по выбранным вариантам работ или непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу

Специалист учреждения занятости подтверждает сведения о трудоустройстве гражданина с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист учреждения занятости вносит сведения о трудоустройстве на ЕЦП

В случае отказа гражданину в трудоустройстве, специалист учреждения

занятости осуществляет:

проверку заявления и анализ резюме гражданина, размещенного на ЕЦП;

ознакомление с результатами переговоров, проведенных гражданином;

уточнение критериев поиска подходящей работы;

повторный поиск других вариантов подходящей работы

Специалист учреждения занятости вносит на ЕЦП и в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о предоставлении подходящей работы и назначает дату следующего посещения учреждения занятости для продолжения поиска подходящей работы