Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 5 мая 2023 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип)


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св):


Св = Установленный регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).


Дб/б с - наличие безбарьерной среды:


Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;