МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2022 года N 274


Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы"

(с изменениями на 5 мая 2023 года)

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и стандартом деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 27н, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
Е.В.МАМОНТОВА



Утвержден
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 17 июня 2022 г. N 274



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (далее соответственно - Административный регламент, учреждения занятости, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) учреждений занятости при предоставлении гражданам государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)


1.2. Круг заявителей


Заявителями в получении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в учреждениях занятости в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).


Предоставление государственной услуги отдельным категориям граждан, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство), в ведении которого находятся учреждения занятости:


почтовый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206А;


адрес электронной почты: socio@minsoc26.ru;


адрес официального сайта (далее - сайт): www.minsoc26.ru;


адрес Интерактивного портала службы занятости населения Ставропольского края (далее - Интерактивный портал): www.stavzan.ru;


справочный телефон: 8(8652) 75-09-59;


факс: 8(8652) 35-06-79, 35-16-80;


график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.


1.3.2. Сведения об отделе анализа рынка труда и содействия трудоустройству населения министерства:


адрес местонахождения: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181;


адрес электронной почты: asz@stavzan.ru;


справочный телефон: 8(8652) 94-39-63;


факс: 8(8652) 94-39-76;


график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.


1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты учреждений занятости размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на Интерактивном портале www.stavzan.ru.


1.3.4. Получение гражданином информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


при личном обращении гражданина в учреждение занятости;


при письменном обращении гражданина в учреждение занятости;


при обращении по телефону в министерство, учреждение занятости;


при обращении в форме электронного документа с использованием адресов электронной почты министерства, учреждения занятости;


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" по адресу: www.trudvsem.ru (далее - ЕЦП), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)


на Интерактивном портале по адресу: www.stavzan.ru.


На Едином портале, региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (далее - региональный реестр) и на Интерактивном портале размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая справочная информация:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.05.2023 N 116)


полные наименования и почтовые адреса, графики работы министерства, учреждений занятости, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и адреса электронной почты, по которым граждане могут получать информацию по порядку предоставления государственной услуги и формы документов;


порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


формы заявлений о предоставлении государственной услуги;


блок-схема предоставления учреждением занятости государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (приложение к Административному регламенту).


На информационных стендах в зданиях учреждений занятости размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация:


о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и другие) находятся в помещениях учреждений занятости, предназначенных для приема граждан государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


1.3.5. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональном реестре, размещенная на ЕЦП, Едином портале, региональном портале и Интерактивном портале, предоставляется бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или представления им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»