Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственных услуг и признании утратившими силу некоторых распоряжений (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Приложение N 5
к Регламенту


                                                 В Департамент социального

                                                 развития Тюменской области



                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,

     участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий


    Я, _____________________________________________________, д.р. _______,

                  (фамилия, имя, отчество без сокращений)

зарегистрированный(-я) по адресу: _________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указывается  адрес регистрации по месту жительства, а при его отсутствии -

по   месту   пребывания   либо   фактического   проживания,  установленного

соответствующим решением суда)


документ, удостоверяющий личность ________________ серия ____ номер _______

кем выдан(о) ______________________________________________________________

дата выдачи ____________________

телефон ____________________________________


данные паспорта серия ____ номер _______ кем выдан ________________________

_______________________________________ дата выдачи ______________________.

Я, /представляемый мной гражданин/ являюсь /является/ (нужное отметить):

    - родителем;

    - супругой (супругом);

    - членом семьи

Сведения о погибшем (умершем) (нужное отметить):

    - инвалид войны;

    - участник Великой Отечественной войны;

    - ветеран боевых действий.


прошу выдать удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,

участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий:

на мое имя;