Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде единовременной денежной компенсации по оплате расходов на газификацию (догазификацию) жилых помещений" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту нахождения жилого дома с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


62. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично или полученных учреждением посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его жительства;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:


- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);


5) при приеме заявления и документов, представленных заявителем в учреждение посредством почтовой связи:


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


- передает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки через организации почтовой связи заявителю;


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).