Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 НОЯБРЯ 2021 ГОДА N 467 "О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"
1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования тарифов, проводятся плановые и внеплановые проверки";
2) дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
"36(1). Основанием для проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий является включение контрольного (надзорного) мероприятия в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемый контрольным (надзорным) органом, согласованный с органами прокуратуры.
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий установлена в приложении N 1 к настоящему Положению";
3) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:
"37(1). Особенности проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами установлены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению";
4) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных
монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории
Забайкальского края (в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 г. N 250)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
N п/п | Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | Критерии | Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий | |
необходимая валовая выручка субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с учетом которой Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приняла приказ об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования <*> | количество вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за нарушение субъектами естественных монополий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) за последние 3 календарных года <**> | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Значительный | от 300 000 000,01 рубля и более | 2 и более | Один раз в 3 года |
2 | Средний | от 50 000 000,01 рубля до 300 000 000,00 рубля включительно | 2 и более | Один раз в 5 лет |
3 | Низкий | до 50 000 000,00 рубля включительно | - | Не проводятся |
________________
* В отношении территориальных сетевых организаций под необходимой валовой выручкой при определении категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям понимается необходимая валовая выручка организации на содержание электрических сетей.
** В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории значительного риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Данный критерий применяется в отношении деятельности субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимая валовая выручка которых составляет менее 300 000 000,00 рубля";
5) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных
монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории
Забайкальского края (в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 г. N 250)
ОСОБЕННОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ
ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ЛИЦАМИ
"
N п/п | Наименование | Документарная проверка | Выездная проверка | ||
Плановая | Внеплановая | Плановая | Внеплановая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Согласование с органом прокуратуры | требуется | не требуется | требуется | требуется (кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 36 настоящего Положения) |
2 | Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия | не более 10 рабочих дней | не более 10 рабочих дней (кроме случаев, установленных пунктом 39 настоящего Положения) | ||
3 | Контрольные (надзорные) действия | 1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов | 1) осмотр; 2) получение письменных объяснений; 3) истребование документов; 4) экспертиза |
".
2. В индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденных указанным постановлением:
а) строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.2. | В.3.2. | Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами | КНМВЗ | КНМВЗ - количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, ед. | - |
";
б) строку 2.8 изложить в следующей редакции:
"
2.8. | В.3.8. | Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности | КНМВЗОВПЛ / КНМ x 100% | КНМВЗОВПЛ - количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. | - |
".