Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории забайкальского края (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.12. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


возможность Заявителя подать заявление в электронном виде посредством ЕПГУ;


возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.13. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований Заявителей.