Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов находится в открытом доступе в сети "Интернет".


1.4.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи по телефону;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления труда и занятости населения Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края https://минсоц.75.ru;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационных стендах по месту нахождения Министерства.


1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.4.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.4.3.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.


1.4.3.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается: