Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) обеспечение возможности обращения граждан в отделы центра занятости населения, филиалы МФЦ посредством электронной почты;


г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


ж) комфортность ожидания предоставления услуги;


з) комфортность получения государственной услуги;


и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.12.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) доступность электронных форм документа, необходимых для предоставления услуги;


б) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;