3.1. В состав Экспертного совета входят председатель Экспертного совета, его заместитель, секретарь и члены Экспертного совета. Секретарь Экспертного совета назначается из числа работников структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, курирующего вопросы социального обслуживания в стационарной форме и осуществляющего прием документов.
3.2. Председатель Экспертного совета:
осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета; определяет место, дату и время проведения заседания Экспертного совета;
утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;
открывает и закрывает заседание Экспертного совета, предоставляет слово его членам;
председательствует на заседании Экспертного совета и ведет его;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Экспертного совета;
утверждает протокол заседания Экспертного совета (далее - протокол);
контролирует исполнение решений, принятых Экспертным советом.
В период временного отсутствия председателя Экспертного совета (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
Председатель Экспертного совета несет ответственность за выполнение возложенных на Экспертный совет задач.
3.3. Секретарь Экспертного совета:
координирует работу по организационному обеспечению деятельности Экспертного совета;
ведет делопроизводство Экспертного совета;