Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае, если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением государственной услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


принимает от заявителей заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


снимает скан-копии с документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем), заверяет скан-копии усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего возвращает указанные документы заявителю (уполномоченному представителю);


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Министерство информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке (опись);


регистрирует представленные заявителем заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе Многофункциональный центр (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено Соглашением о взаимодействии;