3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса;
формирование запроса;
прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства либо действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственной услугу.
3.2.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.4 - 1.13 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.
Запись на прием в Министерство не предусмотрена правовым актом Министерства. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;