Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, административных процедур (действий)


3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса;


формирование запроса;


прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства либо действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственной услугу.


3.2.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.4 - 1.13 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


Запись на прием в Министерство не предусмотрена правовым актом Министерства. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.


При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;