Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790



Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Передача жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан
в собственность граждан
в порядке приватизации"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Министерства для назначения ответственного исполнителя

2 рабочих дня с момента поступления заявления

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов

Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.18 - 2.19 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

Решение об отказе в приеме документов оформляется уведомлением об отказе в приеме документов и направляется заявителю способом, указанным в заявлении о представлении государственной услуги

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект зарегистрированных документов

Проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.13 Административно го регламента

Не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе

3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставлении государственной услуги

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка на бумажном носителе проекта результата предоставления государственной услуги; направление проекта результата предоставления государственной услуги на согласование руководителям структурного подразделения Министерства

3 рабочих дня с момента формирования комплекта документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.21 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Рассмотрение и подписание на бумажном носителе результата предоставления государственной услуги

2 рабочих дня с момента направления на подпись результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента подписания результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента регистрации результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Выдача сопроводительного письма с приложением результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении:

нарочно в Министерстве;

в РПГУ МФЦ;

почтовым отправлением;

через РПГУ (мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги);

проставление отметки (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги в журнале выдачи результата государственной услуги при личном обращении в Министерство

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

2 рабочих дня с момента уведомления

При получении результата государственной услуги - заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 Административного регламента, для свидетельствования верности их копий