Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


по телефону в Министерстве или РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://mzio.bashkortostan.ru/ (далее - сайт Министерства);


на информационных стендах Министерства или РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Министерства и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;