Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Едином портале или региональном портале, официальном сайте администрации НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ);
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) не более двух взаимодействий заявителя со специалистами НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги при их продолжительности 10 минут на каждое взаимодействие;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.