Действующий

Об утверждении Типового административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно


Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7 Административного регламента.


Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:


1) формирует межведомственный запрос согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;


3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;


4) направляет запрос в соответствующий орган:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);


- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).


Межведомственный запрос содержит:


1) предусмотренный законодательством РФ идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица;


2) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;


3) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


4) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;