Действующий

Об утверждении Типового административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Основанием для исправления опечаток и ошибок, выданных НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ в результате предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя об исправлении опечаток и ошибок.


Заявитель представляет:


1. Заявление об исправлении опечаток и ошибок (заявление заполняется в произвольной форме).


2. Оригинал (копия) результата предоставления муниципальной услуги.


3. Документы, свидетельствующие о наличии ошибок.


Основанием для отказа в исправлении опечаток или ошибок в тексте документа является их отсутствие.


Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заявления, а также документов, указанных в п. 3.6 настоящего Административного регламента. При рассмотрении заявления, а также документов, специалист принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок или решение об отказе об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Срок исполнения административной процедуры начинается с момента поступления заявления и документов, необходимых для исполнения административной процедуры, специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


Срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.


Если срок выдачи результата административной процедуры выпадает на выходной или праздничный день, то результат выдается на следующий день после выходного или праздничного дня.


Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги (повторное) или отказ в исправлении опечаток и ошибок.


Приостановка по исполнению административной процедуры не предусмотрена.