Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги (на бумажном и (или) электронном носителях) в НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ непосредственно заявителем (представителем заявителя), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявление и прилагаемые документы заявитель может направить в электронной форме через личный кабинет (через региональный портал) либо на адрес электронной почты НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, делопроизводитель рассматривает, чтобы исключить факт, установленный пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, установленных в пункте 2.8, документы возвращаются заявителю с основанием для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа документов, установленных в пункте 2.8, прием и регистрация заявления, а также документов, необходимых для получения услуги, осуществляется специалистом НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, путем регистрации заявления и приложенных к нему документов в информационной системе "Дело" с отображением скан-копии заявления и приложенных документов на бумажном носителе.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передаются главе НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для рассмотрения заявления.
Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Ответственный исполнитель проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Срок исполнения административной процедуры составляет (СРОК административной процедуры устанавливает ОМСУ).