Действующий

Об утверждении Типового административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ;


2) заявление, а также документы необходимые для получения настоящей муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;


3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


4) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;


5) качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;


6) перечень документов не соответствует пункту 2.6 настоящего Административного регламента;


7) представление некачественных или недостоверных электронных образов (электронных документов), не позволяющих в полном объеме прочитать информацию.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ выносит решение об отказе в приеме документов с указанием предложений и замечаний по их устранению и направляет решение в течение 3 дней заявителю.


После устранения оснований для отказа в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.