Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ;
2) заявление, а также документы необходимые для получения настоящей муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
5) качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
6) перечень документов не соответствует пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
7) представление некачественных или недостоверных электронных образов (электронных документов), не позволяющих в полном объеме прочитать информацию.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ выносит решение об отказе в приеме документов с указанием предложений и замечаний по их устранению и направляет решение в течение 3 дней заявителю.
После устранения оснований для отказа в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.