Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (в ред. постановлений от 13.09.2012 N 2242, от 10.06.2013 N 1434, от 09.07.2014 N 2232, от 15.05.2015 N 1277, от 24.11.2015 N 3248, от 18.02.2016 N 405, от 18.04.2016 N 999, от 01.07.2016 N 1942, от 03.11.2016 N 3357, от 16.03.2017 N 645, от 30.05.2017 N 1613, от 17.01.2018 N 52, от 15.08.2018 N 2627, от 17.01.2019 N 63, от 01.04.2019 N 1176, от 05.09.2019 N 2982, от 26.03.2020 N 827, от 29.01.2021 N 191)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.


В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала вне рабочего времени Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления. Заявление считается поступившим в Комитет со дня его регистрации.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в день поступления заявления.


Регистрация поступившего заявления и прилагаемых документов производится муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и прилагаемых документов и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.


Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.


В день поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов:


- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;


- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;


- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых заявителем в описях на ценные бумаги, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается заявителю);


- регистрирует заявление в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, в срок, указанный в подразделе 2.4 настоящего Регламента, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета, передает зарегистрированное заявление и документы для рассмотрения председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) в день поступления заявления.