Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение.


52. При личном обращении заявителя в государственное казенное учреждение специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.


53. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (сведений), исходя из перечня.


Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.


(п. 53 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 20.09.2023 N ОД-362)


54. Специалист, ответственный за прием документов, сличает экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


55. В случае если представленные копии документов не засвидетельствованы в установленном законом порядке, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


56. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующие данные в АИС "ЭСРН РМ":


1) для впервые обратившихся граждан создает электронное личное дело заявителя: вносит данные о заявителе, сведения о документах, формирует заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


2) в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, вносит сведения о документах в электронное личное дело получателя, формирует заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.


57. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.


В случае если при личном обращении заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), заявитель обязан представить в государственное казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления недостающие документы (сведения).


(часть введена Приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 20.09.2023 N ОД-362)