Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги;


достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;


удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;


обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалистам при рассмотрении заявлений, не могут быть использованы во вред заявителям.


39. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в государственное казенное учреждение, в электронном виде посредством Единого портала, а также посредством почтовой связи);


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


40. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве или государственных казенных учреждениях;