Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Подраздел 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ


79. Основанием для уведомления заявителя является:


решение о назначении компенсации;


решение об отказе в назначении компенсации.


80. Принятое решение о назначении компенсации и решение об удовлетворении заявления в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, является основанием для информирования заявителя в течение 5 рабочих дней после принятия решения на устном приеме или по телефону.


Государственное казенное учреждение, в указанном в части первой настоящего пункта порядке, уведомляет заявителя о принятии документов, подтверждающих изменение обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, на устном приеме или по телефону.


81. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации заявителю направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, уведомление с указанием аргументированного обоснования причины отказа.


82. В случае если заявление подано посредством Единого портала решение о назначении компенсации, решение об удовлетворении заявления в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, либо об отказе в назначении компенсации с указанием аргументированного обоснования причины отказа направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица государственного казенного учреждения.


83. Результат административной процедуры отображается в АИС "ЭСРН РМ".


83.1. Гражданин при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате рассмотрения заявления документах обращается в государственное казенное учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.


Государственное казенное учреждение при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные документы.


В случае необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет гражданина о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.


В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.


Государственное казенное учреждение при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.


Оформление дубликата документа не предусмотрено.