19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней;
2) установление факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином, неполной информации. Рассмотрение заявления приостанавливается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления, направленного не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения с указанием информации, подлежащей корректировке.
(п. 19 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 20.09.2023 N ОД-362)
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов (сведений) в соответствии с частью пятой пункта 14 настоящего Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
3) представление неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации);
4) наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5) на день подачи заявления гражданин уже является получателем государственной услуги.
(п. 20 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 20.09.2023 N ОД-362)
21. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
1) переход на получение аналогичных выплат по другим основаниям;
2) зачисление на полное государственное обеспечение или в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме;