Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



VI. Обжалование решений надзорного органа, действий (бездействия) его должностных лиц


6.1. Правом на обжалование решений надзорного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает субъект надзора, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора.


6.2. Субъект надзора имеет право на досудебное обжалование:


6.2.1. решений об отнесении деятельности субъекта надзора к категориям риска;


6.2.2. решений о включении надзорных мероприятий в план проведения плановых надзорных мероприятий;


6.2.3. решений, принятых по результатам надзорных мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;


6.2.4. иных решений надзорного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.


6.3. Обжалование решений надзорного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется субъектом надзора, указанным в пункте 6.1 настоящего Положения, в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.4. Жалоба на решения инспекции города (района) надзорного органа, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается в досудебном порядке начальником данной инспекции либо руководителем надзорного органа.


6.5. Жалоба на действия (бездействие) начальника инспекции рассматривается руководителем надзорного органа.


6.6. В случае обжалования решений надзорного органа, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата надзорного органа жалоба рассматривается руководителем надзорного органа.


6.7. Жалоба подлежит рассмотрению надзорным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных документов и доказательств, этот срок может быть продлен надзорным органом на 20 рабочих дней.


6.8. Информация о продлении срока рассмотрения жалобы направляется субъекту надзора не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации.


6.9. По итогам рассмотрения жалобы надзорным органом принимается одно из следующих решений:


6.9.1. об оставлении жалобы без удовлетворения;