2.1. Региональный государственный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и надзорных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Надзорным органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.3. При осуществлении регионального государственного надзора надзорный орган применяет систему оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) путем отнесения объектов надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) согласно приложению к настоящему Положению:
2.3.1. высокий риск;
2.3.2. значительный риск;
2.3.3. средний риск;
2.3.4. низкий риск.
2.4. В отношении объектов надзора, деятельность которых относится к высокой и значительной категории риска, видом планового надзорного мероприятия является плановая выездная проверка.
В отношении объектов надзора, деятельность которых относится к средней категории риска, видами плановых надзорных мероприятий являются плановая выездная проверка или плановый инспекционный визит.
Проведение плановых надзорных мероприятий в отношении объектов надзора, указанных в пункте 1.13 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью:
2.4.1. высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна плановая выездная проверка в 2 года;
2.4.2. значительный риск причинения вреда (ущерба) - одна плановая выездная проверка в 3 года;
2.4.3. средний риск причинения вреда (ущерба) - одна плановая выездная проверка в 3 года или один плановый инспекционный визит в 4 года.
В отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые надзорные мероприятия не проводятся.