93. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
94. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) Посредством ответов на вопросы Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг.
2) Посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3) В Приложении 2 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
95. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала и/или Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
96. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
97. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.